Постоянно получающие должностной оклад сотрудники не стремятся повышать интенсивность и эффективность своего труда, делать производственный процесс более оптимальным и рациональным. Дополнительное материальное вознаграждение сотрудников просто необходимо. Это простимулирует инициативу и творческий подход к выполнению своих обязанностей. Выплачивая надбавки и премии работникам, показывающим наилучшие результаты, руководитель в конечном счете выигрывает. Производство начинает активно развиваться.

Нюансы и правила использования тарифной сетки по разрядам

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 29 декабря 2007 г.

    N 818 г. Москва «Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера …».

  • ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ (в редакции от 28.02.2008 N 13-ФЗ).
  • В стадии подготовки проект постановления администрации Воронежской области о переходе на отраслевые системы оплаты труда.
  • Разработка проекта модели окладно-премиальной системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений выполнена лабораторией экономики ВОИПКиПРО по поручению рабочей группы по НСОТ при главном управлении образования от 04 апреля 2008 г.

    18 апреля 2008 г. отчет о результатах моделирования был представлен в главное управление образования Воронежской области.

Раздел 2. формирование имущества и использование основных факторов производства

Определение размеров должностных окладов специалистов

  • Должностной оклад работника категории «специалист» (учитель, воспитатель, учитель-логопед, преподаватель-организатор ОБЖ, руководитель физического воспитания, концертмейстер, аккомпаниатор, социальный педагог, педагог-психолог, педагог дополнительного образования) исчисляется по формуле:
  • ОКЛАДсп = БАЗст х (Кобразования + Кстажа + Кквалификации + Ксело – 3)
  • где:
  • ОКЛАДсп – размер должностного оклада специалиста;
  • БАЗст – величина базовой ставки (3000 рублей);
  • К село = (1 для ОУ городского типа, 1,25 – ОУ в сельской местности);
  • Кобразования, Кстажа и квалификации определяются следующим образом:
  • Примечание.
    – 3 служит для компенсации увеличения суммы коэффициентов, которые задаются как 1+дробь (1,1; 1,2; 1,3; 1,4).

Система оплаты труда педагогов

Важноimportant
Определить, сколько потребуется принять на работу новых специалистов, если их естественная убыль составляет 3 % в год? Технология решения задачи: Чтобы достичь ожидаемого увеличения объема выпуска, необходимо оценить изменение производительности труда в связи с повышением удельного веса специалистов, которых с каждым годом становится все меньше по объективным причинам.
Инфоinfo
Для решения задачи воспользуемся следующей формулой: (10) где Чспецбуд– количество специалистов, которое необходимо принять на работу для достижения поставленной цели; Чспец– число занятых специалистов на начало периода; Qбуд – относительное изменение объема производства в планируемом периоде; Iпт – индекс роста производительности труда; vспец – повышение удельного веса занятых специалистов; Успец – относительное значение естественной убыли специалистов.

Система ставок заработной платы и норма нагрузки учителей.

Кроме того, в модели оставлены специальные колонки для добавления других компенсационных выплат, которые введены положением об оплате труда общеобразовательного учреждения.

  • Стим.выплата – размер стимулирующей выплаты за результативность и качество труда.
  • ДОПзвание ­– доплаты за наличие почетного звания, ученой степени, учитывающие научно-педагогическую квалификацию и признание педагогическим сообществом вклада специалиста в педагогическую теорию и практику, который устанавливается в следующих размерах:

Расчет зарплаты работников, отнесенных к профессиям рабочих

  • Разрядная сетка
  • В качестве основы расчетов заработной платы работников, отнесенных к профессиям рабочих, использована восьмиразрядная тарифная сетка по оплате труда, в которой ставка первого разряда равна размеру МРОТ 2300 рублей.

Тарифная система оплаты труда работников: виды, доплаты, примеры расчета

Увеличение объема производства — 5,6 %. Определить заработную плату работника при простой повременной и повременно-премиальнойсистемах оплаты труда с учетом увеличения объема производства.

Вниманиеattention
Задача 2 Выработка: фактическая — 340 шт.; нормативная — 310 шт.
Расценка за единицу продукции основного рабочего — 610 р.

Поправочный коэффициент: при работе в особо тяжелых и особо вредных условиях труда — 1,18; в тяжелых и вредных условиях труда — 1,12.

Премия за перевыполнение плана —15%.Увеличение нормативной сдельной расценки за перевыполнение нормы выработки — 6 % .

Разряд работника при повременной системе оплаты труда -9-й.

Будь умным!

Основные понятия и определения

  • Заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
  • Тарифная ставка — фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

/ практикум по экономике

Кроме того, он работает по совместительству на 0,25 ставки на том же предприятии. За высокие производственные достижения установлена надбавка к должностному окладу на основной работе в размере 30 % должностного оклада. Тарифный коэффициент — 4,61. Определить заработную плату инженера с учетом совместительства. Задача 5 Установленная на предприятии тарифная ставка 1-горазряда — 140 ООО р.
Тарифный коэффициент экспедитора — 1,9. Согласно графику работ (сменности) предприятия в месяц долженбыть отработан 21 день.
Фактически (с учетом совместительства) отработано 26 дней. Доплата за совмещение — 20 %. Определить заработную плату с учетом совместительства. Литература 1.Трудовой кодекс Республики Беларусь. 26 июля 1999 г. № 296-3 /

Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь.

27 июля 1999 г. №2/70.

Почасовая оплата труда педагогических работников образовательных учреждений

  • Принятие нормативных актов муниципального уровня.
  • Уведомление работников.
  • Проведение расчетов заработной платы.

Задание для практикума

  • Используя разработанную в лаборатории методику, выполнить расчет заработной платы всех работников общеобразовательных учреждений в условиях окладно-премиальной системы оплаты труда.
  • Подготовить и сдать 23 мая 2007 г.

Шаров И.И. 246 640 : 5 • 1 = 49 328 р.; -Савченко А.А. 246 640 : 5 • 0,8 = 39 462 р.

Проверка: 59 194 + 54 261 + 44 395 + 49 328 + 39 462 = 246 640 р.

3. Общая сумма заработка: — Иванов И.И. 59 194 + 120 780 = 179 974 р.; — Петров П.П. 54 261 + 79 470 = 133 731 р.; — Сидоров С.С. 44 395 + 101 550 = 145 945 р.; — Шаров И.И. 49 328 + 120 780 = 170 108 р.; — Савченко А.А. 39 462 + 80 780 = 120 242 р. Проверка: 179 974 + 133 731 + 145 945 + 170 108 + 120 242 = 750 000 р. Вариант 2. Распределение сдельного приработка и премии с учетом отработанного времени и КТУ, установленного коллективом бригады. 1. Сумма коэффициенто-часоввсех рабочих: 246 640: (180- 1,2+ 158- 1,1 + 176-0,9+180- 1,0 + 140 • 0,8) = 293,5 р. 2. Распределение приработка между членами бригады: — Иванов И.И. 293,5 • 180 • 1,2 = 63 407 р.; -ПетровП.П. 293,5 • 158 • 1,1 =51 019р.; — Сидоров С.С.


Leave a Comment